Здоровый образ жизни и красота Просмотр темы - Взаимосвязь

           Доброго времени суток, уважаемые форумчане, Предлагаю вашему вниманию прочесть отзыв о моем автомобиле, отзыв первый, пишу как есть.
Когда выбирал себе данный автомобиль отзывов было всего два или три ничего конкретного только про пластик и внешний вид, либо может я не внимательно искал но речь не о том, в опыте вождения и обладания автотранспортными средствами было ну как я считаю не мало, как отечественный авто пром ваз 2104, ваз 2112, ну а остальные только Toyota по мере владения     Vitz03г.;        Caldina 210 99г.;      caldina 240 02г.;   caldina 240 07г. отдал жене, ну а себе начал заново копить на машину начиная с    Corolla II 93г.       Rav4 94г. коротыш;       Rav4 пятидверый 95 г.    Progress 00г. (до сих пор скучаю по данному авто, только положительные эмоции),  дальше в связи с тем что люблю путешествовать и ездить на дальние расстояния выбирал авто только с левым рулем и желательно что бы кузов (богажник) был вместителен.
Выбор упал на  Avensis 00г. хэтч рейсталинг двиг 1ZZ хороший автомобиль за год накатал на нем 57т.км. съездил в крым на море, далее под калымил на нем же денег (не таксовал) и купил Avensis 04г. 1ZZ.  Универсал так же ездил отдыхать на море очень мягкая валкая подвеска по трассе (считаю отнюдь не + для авто, особенно когда на большой скорости необходимо увильнуть от ямы на дороге) исправляется низким профилем резины и большим радиусом диска и контрактными стойками от праворукого именно 4WD.  Также еще один минус - это свет,  очень плохой говорят это из-за выгоревшего внутри фары отражателя. Далее обменял его на Avensis 07г. 1ZZ  седан все тоже самое только был новее ничего не изменилось в нем кроме повторителей в ушах немного другие фары и в салоне вместо штатного компьютера по середине появился дополнительный бардачок, майфунама стал читать MP3 да и впрочем наверно все отличия, вот только качество обивки сидений ухудшилось, во всем остальном отличный седан. Потом на зиму поменял его на Toyota Harrier 03г. 2,4 30 кузов. но на нем заострять внимание не буду авто отличное есть много отзывов, отъездил 3 месяца на хорьке и понял что машина совсем не для трассы особенно когда едешь на приличной скорости, вот и начал подыскивать себе очередной вариант автомобиля что бы не много кушал т.к. в год наезжаю около 40-45т.км. а при не малом расходе получается очень кругленькая сумма, наверное на это обращаю внимания т.к. есть куда деньги в другое место вложить, а может потому что заработок не настолько велик :-),  на год слишком много внимания не обращал но и не хотелось сильно старую, в общем предложили мне в обмен данный автомобиль, сразу вспомнились положительные эмоции от владения Avensis в предыдущих кузовах, начал искать отзывы но повторюсь много в них написано не было, в общем встретились, посмотрели машины прокатился и в итоге вдарили по рукам обменялись ключами и поехал я домой. Сразу как тронулся не отключив электронный ручник загорелся восклицательный знак и загорелась надпись "проверьте стояночный тормоз" ну я подумал что он отключается как на маздах только трогаешься он и отключается там вроде называется это так "помощь при трогание в гору". Дак вот остановился заглушил, завел ну все вроде погасло поехал дальше.
О себе:
      В связи с тем что руки растут где надо и не готов платить сервисам свои деньги, которые я знаю куда мне их потратить, поэтому свои автомобили чиню сам, был опыт и поршневую менял со всеми вытекающими колпачками масло съемными, подвеску перетряхнуть вообще нет проблем никаких, топливную систему тоже почистить проблем не возникает, поэтому к автомобилям я отношусь как к члену семьи так что если кто то скажет вот часто меняет то или, что то другое можно было попозже или вообще не делать, тот пускай отдыхает у каждого своя машина и каждый решает как с ней нужно относится, будешь о ней заботится она тебе верой и правдой будет служить. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!
Об Автомобиле:
- двигатель 1.8L 2ZR-FAE 147 л.с.  вполне динамичен на 2.0 Венике не ездил наверно динамика еще лучше, но там уже 152 л.с. другой налоговый и страховой диапазон, а разница всего в 5 кабыл и 19 нм думаю, разница не большая, но раз они сделали такой объем значит должно быть ощутимо, но скажу честно ездил нынче на юг на своей 1.8 через уральские горы да и по Кавказскому серпантину груженый + два человека машина довольно шустро себя ведет и всегда выезжал вперед тянущихся авто, заливаю Motul 5W30 меняю масло через каждые 7-8т.км т.к. машина не только ездит но еще и просто заведенной работает, мото-часы мы почему то не считаем, но масло тем самым так же теряет свои свойства;
- вариатор, вариатор это вообще отдельная тема, для тех кто ездил тот знает что это за комфорт. никаких тычков никаких толчков никаких провалов при переключении, но на нем нельзя буксировать, нельзя много буксовать, как впрочем все как на автомате. Масло меняю всегда частично купил машину с пробегом в 100т.км сразу поменял масло, сказали темноватое потом поменял еще через 5т.км перед поездкой в 120т.км.  ну и сейчас после поездке на ней 135 думаю перед зимой надо будет тоже сменить. заливаю только Toyota CVT;
- Очень радует свет фар, это просто чудо какое то, ни какого ксенона все штатное родное. Много было Машин но свет по сравнению у Всех именно с этим Авенсисом не настолько хорош. Яркость света + круг обзора + дальность + четкие границы линз + освещают бока обочины туманки  все на отличном  высоком уровне.
- Универсал если честно то я считаю, что самый практичный и красивый кузов, конечно это мое мнение но мне очень нравится и самое для меня главное очень вместительный, скажите - купи газель да перевози на ней, отвечу - купи сам газель и сам на ней вози,  зачем мне куча машин если есть такая которая меня во всем устраивает и в которой можно, что то длинное и габаритное перевести, да и по комфорту много кому даст фору;
- Двух зонных климат, очень удобная функция, пользуюсь не часто  так как в машине в основном один передвигаюсь, но парой с женой, когда по зиме она ставит свою комфортную температуру если это необходимо ведь зачем обоих изнурять к примеру жарой или холодом если придумали такую прекрасную функцию считаю она вполне нужно в машине;
- Трэкшен или TRC + VSC (антибукс + антизанос) хорошая функция и хорошая еще тем что ее можно отключит с кнопки (просто бывают машины что нельзя этого сделать например у меня был Toyota Progress 4WD дак вот там вообще не отключался хотелось зимой по целику погонять ан нет блин глушит двигло трэкшен и все);
- датчик дождя пользуюсь постоянно;
- датчик света наверно нужен был когда не обязали включать свет днем, но т.к. сейчас все равно приходится включать туманки на день, так видимо пропала необходимость в этом датчике;
- омыватель фар пользуюсь частенько, когда идет дождь и главное они давят хорошим напором и моют фары а не смачивают как на предыдущем 250 кузове;
- все стекла с автоподъемниками, как бы мелочь а приятно;
- подсветка салона супер, и отдельно задняя зона пассажиров отдельно и отдельно передняя часть, подсветка зеркал в казырьках, так же мелочь но очень приятно и сразу чувствуется уют;
- подогрев зоны дворников, очень актуальная тема в снегопад;
- Мультируль, никогда не думал что настолько к нему привыкну, едешь за рулем зазвонил телефон тебе не нужно рыскать на панели крутилку с громкостью, выключил ее на руле не отвлекая взгляд от дороги, так как все под рукой, а вернее под пальцами и рядом и удобное расположение. На данный момент я вообще перестал пользоваться кнопками на панеле все только через руль, понимаю что сейчяс многие скажут за рулем надо только рулит по телефону разговаривать нельзя, я скажу да нельзя стараюсь как можно реже звонить за рулем, но кто не без грешен, я вот например в любом общественном сартире смываю за собой а вы??? так что да бывает разговариваю за рулем.
- водительское сидение с поясничной подпоркой. Я вроде немного подпер спину, да нормально вроде.
про сиденье скажу честно, зимой когда ехал в одежке 300км. мне показалось что спина немного устала, но вот летом этого не заметил в день проезжал по 1200 - 1400 км все было отлично без всяких проблем, главное выставить в то положение, что бы было удобно.
Плюсы авто:
- очень понравилась маневренность машины и абсолютно нет крена при резких обруливаниях на дороге, повторюсь что на 250 кузове для меня это было проблемой машина была очень плавающей и мягкой, на скорости 100км/ч она вела себя достаточно комфортно и нормально но если начинаешь ехать значительно быстрее то валкость была ощутимой, на этой же машине такого не ощущается, она достаточно жестко и уверенно ведется себя на более высоких скоростях.  
- комфортный и очень удобный руль.
- интерьер салона порадовал, не буду говорить что климат двух зонный огромный плюс когда с женой зимой едешь она вечно мерзнет себе делает горячее а мне жарко в моей половине по прохладнее, ну соответственно для меня это актуально.
- машина очень экономичная. При плавном ходе замерял от Мельниково до Томска специально ехал тошнотил 40км со скоростью от 100 до 110 расход показал 5.9 л./100км
В сентября снова ездил в путешествие на юг России на 10т.км расход вышел 8.1л/100км, но вот только я скинул перед отправкой и средняя скорость у меня составила до Ростова 113км/ч топил хорошо на ней и 160 и 180 ехал так и в Тюменской области есть такая деревня как Бердюжье там скорость была 20км/ч от силы.  очень понравилось выражение написанное на одном из знаков предупреждающих об очередном ремонте дороге - "ЗАТО КРЫМ НАШ!!!"  Только вот еще одно НО в Томской области кто бы чего не говорил бензин ГАВНО хоть на Газпроме хоть где, только стоит заправится где-нибудь в другой области тем же самым 92 бензином машина сразу едет по другому и самых лучший бензин по трассе это ОМСКИЙ что касается Газпрома а по всей остальной трассе я заправлялся Лукойлом так же простым 92, машину вообще не узнать потому и средних расход такой.
Расход по городу летом меньше 10-ти литров если заливать G95 то бака хватает на 680км. если простой 92 то на 618км. при этом в бак плюхаю литров 54-55 когда сколько влазит. всего бак 60 литров
за городом очень низкий так как я езжу без кондея ну и писал что экспериментировал при плавности ходя и не дерганьях  на обгонах было 5.9 а так при 100-120 максимум 7.5 обычно 7.
Зимой извините врать не буду у меня нет сигналки с автозапуском и машина у меня зимой стоит в морозы в теплом гараже так что сколько она кушает с прогревами не знаю а так при движении зимой с постоянной печкой показывает 11.7- 12.5 литров все зависит от того какие морозы, думаю с прогревами как и все машины хавала бы литров 15.
за городом зимой при 100-120км/ч средний расход 8.2
  
- очень нравится такая функция как датчик дождя, вообще никогда не выключаю ее. Дворники сами по себе не работают, но вот зато бывает, обрызгает тебя кто ни будь внезапно, а в Сибири у нас бывает такое не редко, не только потому, что дожи бывают, но и по тому что ям на дорогах достаточно, дак вот прилетит струя воды на стекло а ты мля в растерянности, что же делать ничего не видно (так как струя грязная и черная) а тут на радость дворники сами машут, ну я думаю что этим много кого сейчас не увидишь, но тем не менее это +.
- трэкшен работает отлично зимой прям в помощь, только вот отключить его совсем не получается, он сам толи при наборе определенной скорости толи спустя какое то время автоматически включается, видимо продуманы все продумали.
Минусы:   Я считаю что он один и то наверное может быть он у меня и это ЭЛЕКТРОННЫЙ РУЧНИК, вот вроде бы он и не нужен этот ручник я потому с ним и не разбираюсь он то работает нормально, то вроде как поставился на ручник но загорается восклицательный знак, заглушишь и заведешь все нормально. И на этом электронном ручнике, невозможно сделать полицейский разворот, парой которым я пользуюсь зимой при разворотах в узких местах.
А я еще вот есть две неудобные кнопки это кнопки открывания бензобака и отключения TRC почему они их разместили так низко не пойму вот к примеру в зиму ты забираешь в скользкую гору заморгал TRC и тебе необходимо срочно его отключить иначе он просто остановит машину что бы колеса не проскальзывали, а вот кнопка находится чуток в неудобном месте у тебя над коленками надо ее быстро искать и отключать.
Эксплуатация:
За время владения данным автомобилем перетряс всю подвеску добавлю что задняя мало того что многорычажная так еще и плавающие сайлентблоки, яйца  задние как не стандартные и соответственно не дешевые, ну а в общем если покупать дубли то как и на все машины получается не так уж и дорого.
Лобовое стекло так как была тепловая трещина так же дубль.
Поменял тормозные колодки, да и кроме масел ничего не менял больше, перед зимой надо будет сменить аккумулятор, антифриз, и тормозную жидкость и наслаждаться дальнейшим владением автомобиля
Заключение по автомобилю:
      Автомобиль как для людей предпочитающих комфортную езду так и для активных  людей любящих путешествия,  и не любящих много платить за свое передвижение т.к. расход маленький, перевезти объемный длинный габаритный груз (холодильник), который влюбляет в себя не только внутри комфортным салоном но и очень привлекательной внешностью, а также  надежным исполнением и большой историей нескольких поколений исполнения данной модели, за которой стоит Такая компания как TOYOTA.
Всем спасибо за внимание!
Toyota Avensis

8

Toyota Avensis

10

Toyota Avensis

12

Toyota Avensis

10

Toyota Avensis

6

Toyota Avensis

6

Toyota Avensis

10

Toyota Avensis

6

Toyota Avensis

5

Toyota Avensis

7

Toyota Avensis

5

Toyota Avensis

3

Toyota Avensis

7

Источник: http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/86170/

ВЕРНУТЬСЯ
Комментариев: 9 Просмотров: 2642
Депрессивный эпизод боль в жкт

Межпозвонковая грыжа (очень часто употребляют «межпозвоночная грыжа» или «позвоночная грыжа» - что не совсем корректно). Услышав такой диагноз, первое, что происходит с человеком – это сильный испуг.