Стенокардия напряжения I степени, гипертоническая болезнь III

боль в спине ниже поясницы отдает в сторону
💥Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика)

Раздел 1. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогкки
Глава 1. Роль раннего и дошкольного периодов детства в жизни человека
Глава 2. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики
§ 1. Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики
§ 2. Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками
§ 3. Методы дошкольной сурдопедагогики
Глава 3. История развития взглядов на воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха.
§ 1. Основные этапы развития сурдопедагогики
§ 2. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в России
§ 3. Развитие системы общественного воспитания дошкольников с нарушениями слуха
§ 4. Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период.
Раздел В. Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Глава 1. Слух и его значение для психического развития ребенка
§ 1. Звуки окружающего мира
§ 2. Роль слухового восприятия в познании окружающего мира
§ 3. Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе
Глава 2. Классификации нарушений слуха у детей
§ 1. Причины нарушений слуха
§ 2. Классификации нарушений слуха
Глава З. Особенности психического развития детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха
§ 1. Младенческий и ранний возраст
§ 2. Дошкольный возраст
Глава 4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей
§ 1. Принципы психолого-медико-педагогического обследования
§ 2. Содержание психолого-педагогического обследования
Раздел III. Формы коррекциошю-педагогаческой помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха
Глава 1. Воспитание детей с нарушениями слуха в семье
§ 1. Из истории вопроса
§ 2. Ранний возраст
§ 3. Дошкольный возраст
Глава 2. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями слуха
§ 1. Образовательные дошкольные учреждения . .
§ 2. Комплектование групп в дошкольных учреждениях
Глава З. Возможности интеграции дошкольников, имеющих нарушения слуха, в детские сады общеразвивающего вида
§ 1. Цели и задачи интегрированного обучения
§ 2. Условия и формы интеграции
Раздел IV. Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха
Глава 1. Задачи, принципы и методы воспитания и обучения
§ 1. Задачи дошкольного образования
§ 2. Принципы воспитания и обучения
§ 3. Методы воспитания и обучения
Глава 2. Формы организации воспитания и обучения
§ 1. Организация жизни и деятельности детей
§ 2. Занятия как форма воспитания и обучения
Глава З. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива
§ 1. Личность сурдопедагога и характеристика его деятельности
§ 2. Взаимодействие в работе педагогического коллектива
Глава 4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении
§ 1. Организация психолого-педагогического изучения
§ 2. Содержание психолого-педагогического обследования
Раздел V. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха
Глава 1. Физическое воспитание
§ 1. Значение физического воспитания дошкольников
§ 2. Задачи физического воспитания
§ 3. Формы и средства физического воспитания
§ 4. Содержание и методы физического воспитания
Глава 3. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха
§ 1. Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха
§ 2. Условия развития речи
§ 3. Основные направления работы по развитию речи
Глава 4. Обучение произношению глухих и слабослышащих детей
§ 1. Значение овладения устной речью.
§ 2. Задачи, организация и содержание работы по обучению произношению
Глава 5. Развитие слухового восприятия
§ 1. Значение развития слухового восприятия
§ 2. Задачи и организация работы с детьми
§ 3. Содержание и методы развития слухового восприятия
Глава 2. Формирование детской деятельности.
§ 1. Обучение игровой деятельности
§2. Обучение изобразительной деятельности
§ 3. Формирование элементарной трудовой деятельности
Глава 6. Задачи, организация, содержание и методы коррекционно-воспитательной работы
в группах для детей со сложными нарушениями в развитии
§ 1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с комплексными нарушениями
§ 2. Задачи и организация работы с детьми
§ З. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы
Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе
§ 1. Понятие готовность к школьному обучению
§ 2. Содержание подготовки детей к школе
Раздел VI. Развитие детей в процессе воспитания и обучения.
Глава 1. Умственное развитие
§ 1. Задачи и содержание умственного развития
§ 2. Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности
§ 3. Формирование знаний и представлений об окружающей действительности.
Глава 2.
§ 1.Социально-личностное развитие Задачи и содержание социально личностного развития
§ 2. Формирование взаимодействия взрослого с ребенком
§ 3. Развитие общения ребенка со сверстниками
§ 4. Формирование отношения ребенка к самому себе
Глава 3. Эстетическое развитие
§ 1. Задачи и условия эстетического развития
§ 2. Организация и содержание эстетического развития
Раздел VII Сотрудничество дошкольных учреждений, семьи и общественности
Глава 1. Взаимосвязь детского сада и родителей
§ 1. Задачи работы с родителями
§ 2. Формы работы с родителями
Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха
§ 1. Формы социальной защиты
§ 2. Деятельность общественных организаций
Словарь.

#_Сурдопедагогика@rechecvetik

Источник: http://vk.com/wall-36115359_18608

ВЕРНУТЬСЯ
Комментариев: 4 Просмотров: 7201
Гипертоническая болезнь 2 стадии,риск 3

Скачать электронную книгу Остеохондроз не приговор! Сергея Бубновского : бесплатно в любом формате (fb2, txt, epub, pdf, rtf) без.